Разработчик игровых решений для бизнеса, управляющий партнер группы Dragon-Fox, ведущий тренер программы «Игровые методы в образовании» и «Игровые методы в образовании. Принципы. Теория. Практика».
— 19 лет в бизнес-консультировании, разработал первую бизнес-игру в 2000 году;
— в «портфеле» более 40 авторских бизнес-игр, в числе которых «Зима близко», «Пиратские острова», «Система управления знаниями», «Экспортёры», «Интернет-маркетинг для бизнес-динозавров»;
— автор-разработчик самого масштабного игрового события в России – одновременно более 1000 участников бизнес-игры;
— полуфиналист конкурса «Лидеры России»;
— автор и ведущий первого в России онлайн-курса «Технология создания игр для бизнеса».
Выполнял проекты в интересах следующих компаний: Сбербанк, Росатом, РЖД, Леруа Мерлен, Ростелеком, Астразенека, Бионорика, Фольксваген Групп, КазМунайГаз, Тюменский государственный университет, Томский политехнический университет, Сибирский федеральный университет, Тюменский государственный университет имени Ярослава Мудрого, Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», Северный (Арктический) федеральный университет, Дальневосточный федеральный университет, Уральский федеральный университет, Новосибирский государственный технический университет, Лаборатория Касперского, Microsoft и др.