Последние новости
Образовательный проект
Длительность — 1 год
Февраль 2021 - Февраль 2022
онлайн, оффлайн
Прием заявок окончен
О проекте
Мы привлекаем научных лидеров разных стран с целью повышения конкурентоспособности России в мировой программе научных исследований
Научный лидер умеет решать научно-исследовательские задачи в условиях ограниченности или отсутствия ресурсов, а также в условиях непредвиденных изменений мирового масштаба (COVID-19)
Создаем культуру международного и междисциплинарного научного взаимодействия, передачи знаний на локальном, региональном, федеральном и международном уровнях
Это эффективный инструмент для создания инновационных научных идей и реализации актуальных научно-исследовательских проектов, удовлетворяющих запросам всего общества
Команда
Ирина Шрайбер, ментор
Ph. D., кандидат физико-математических наук, ученый, исследователь, лектор
Роман Оствальд, руководитель проектной работы
Кандидат химических наук, проректор СурГУ по науке и технологии
Основные эксперты
Александр Чулок
Кандидат экономических наук, Директор Центра научно-технологического прогнозирования НИУ ВШЭ
Максим Киселев
Ph. D. (Yale), Professor of the Practice; Mentor, SKOLKOVO Foundation; Center for Entrepreneurship and Innovation
Andy Bruno
Associate Professor and Director of Graduate Studies, Ph. D. (University of Illinois), автор монографии «The Nature of Soviet Power: An Arctic Environmental History»
Laurence C. Smith
Ph. D. (Cornell University). John Atwater and Diana Nelson Chair of Environmental Studies in the IBES and the DEEPS at Brown University, автор монографии «The World in 2050: Four Forces Shaping Civilization's Northern Future»
Андрей Теслинов
Доктор технических наук, генеральный директор НКГ «DBA—concept», Executive Professor ИБДА РАНХиГС
Юлия Фалькович
Кандидат педагогических наук, Директор Центра научной интеграции НИУ ВШЭ
IPMA Level«B», член правления НП «СОВНЕТ», эксперт по управлению проектами и инновациями компании WINbd
Уолкер Спенсер
Head of Deseret First Financial Services, менеджер Центра коммерциализации и трансфера технологий Университета Юты, Член правления DFFCU. 2015-2018 управляющий партнер в Main Street Capital Partners
Ирина Шрайбер, ментор
Ph. D., кандидат физико-математических наук, ученый, исследователь, лектор
Андрей Латышев, идеолог
Руководитель ЦРК, проректор ТюмГУ
Роман Оствальд, руководитель проектной работы
Канд. хим. наук. Проректор СурГУ по науке и технологиям. Руководитель проектной работы SLS
Модуль 1
20 марта - 2 апреля 2021
Модуль 2
15 - 23 мая 2021
Модуль 3
11 - 30 июля 2021
Модуль 4
21 - 29 августа 2021
Модуль 5
18 - 29 Октября 2021
Модуль 6
20 - 28 ноября 2021
Модуль 7
7 - 24 Февраля 2022
Модуль 8
21 - 25 марта 2022
Для команд и индивидуальных участников от организаций Западно-Сибирского НОЦ обучение является безвозмездным, направляющая организация обязуется обеспечить полноценное участие сотрудников в обучении. Для команд и индивидуальных участников не от организаций Западно-Сибирского НОЦ участие платное.
проекты 2 модуля
В потоке принимали участие научные сотрудники и исследователи из различных университетов ХМАО, ЯНАО и Тюмени
Полное расписание первого потока46
участников
9
проектов
35
статей в научных журналах
10
грантовых заявок
11
повышений до руководителей
отзывы
Захаров Антон Викторович – кандидат педагогических наук, начальник научного отдела Ишимского педагогического института им. П.П. Ершова, участник проекта «Разработка модели зеленой трансформации региона: ценности, практики, социально-экономические эффекты».
Любой прогресс, начинается с мечты. Думаю, что каждый, кто оказался участником Школы научного лидерства пришел на нее с большим желанием реализовать собственные научные идеи.
Полагаю, что никто из участников не подозревал, что через год учебы и работы над своими проектами в Школе мы сможем получать такие высокие результаты. Идея данной Школы - это опережающая подготовка лидеров в научных исследованиях нового формата, готовых работать в логике инновационного процесса. Это значит последовательного воплощения научных идей в инновации, разработку технологии их производства, вывод исследовательского продукта на рынок. Подобная логика «исследование - инновации - производство - рынок» легла в основу модулей Школы научного лидерства и позволила вновь созданным командам практически с нуля получить серьезные результаты.
Наш проект «Разработка модели зеленой трансформации региона: ценности, практики, социально-экономические эффекты» дошел до итоговой защиты как один из перспективных и отличающийся необходимыми результатами. За время обучения в школе нам удалось подготовить более 10 научных статей, обеспечить привлечение НИОКР и выиграть грант РФФИ. Самое главное, у нас получилось собрать уникальную, дружную, междисциплинарную команду проекта готовую работать в рамках Западно-Сибирского Межрегионального научно-образовательного центра.
Мы благодарим всех экспертов, которые оказали содействие нашим поискам, членам других команд за продуктивную коммуникацию и руководителям школы (А. Латышев, И.Шрайбер, А. Сорокин) за высокий уровень организации Школы, желание помочь, и профессионализм.
Участник проекта «Многоуровневая система оценки риска развития заболевай работников в Арктике»
Занятия с компетентными специалистами помогли полноценно доработать проект, определить основные этапы и шаги в его реализации.
Школа научных лидеров предоставила возможности для продвижения научного проекта нашей команды. Занятия с компетентными специалистами помогли полноценно доработать проект, определить основные этапы и шаги в его реализации. Начиная с первого модуля, мы корректировали и видоизменяли структуру проекта таким образом, чтобы он был понятен не только узким медицинским специалистам. Рекомендации спикеров и экспертов позволили оформить презентационный материал, раскрывающий суть нашего проекта и четко в сжатой форме обосновать необходимость его реализации. Представление проекта с последующим обсуждением помогло становлению необходимых компетенций публичных выступлений и взаимодействия с широким кругом аудитории.
Важным для нас как исследователей была трансформация понимания научного проекта, который должен быть реализован в конкретном продукте. Это позволило по-другому посмотреть на нашу научную работу с формированием понимания потребностей конечных потребителей, ключевых заинтересованных лиц и главное лиц принимающих решения. Если вы хотите, чтобы ваши научные исследования нашли практическую реализацию, то школа научного лидерства это именно та площадка, где это возможно реализовать!
Участник проекта «Интеграция зеленых технологий в устойчивое развитие Арктики»
Главный драйвер Школы - её организаторы, менторы, наставники. Люди, которые верят в свое дело, живут им.
Школа научных лидеров - уникальная возможность погрузиться в атмосферу творчества и исследования, встретить близких по духу людей, развивать свои лидерские качества, получить практические навыки организации научной работы в коллективе.
Необходимо масштабировать в системе высшего образования, в институтах академической науки, исследовательской среде.
Время полное идей, увлекательного интеллектуального общения, новых (!) знаний, смелых проектов, осознания важности и значимости того, что ты делаешь в науке. Расширяет горизонты, учит создавать академические исследовательские команды и достигать значимых результатов.
Даю согласие на обработку персональных данных, описанную в Политике обработки персональных данных
Даю согласие на обработку персональных данных, описанную в Политике обработки персональных данных