• Последние новости

    • тренинг

    • Игровые методы в образовании. Принципы. Теория. Практика

      • 7

        Ноя 2020
        -

        30

        Дек 2020
        icon

        онлайн, zoom

        Прием заявок окончен

    • о мероприятии

    • Приглашаем сотрудников вузов, ориентированных на внедрение современных образовательных технологий

      В партнерстве с Тюменским государственным университетом и группой Dragon-Fox приглашаем к участию в интенсивном онлайн-тренинге. Данный курс проводится в этом году последний раз. Предыдущий тренинг, проведенный в период с 05.05.2020 по 30.06.2020, собрал 110 участников из 7 университетов РФ, средняя удовлетворенность участников результатами обучения составила 90% из 100% возможных. По итогам проведенных тренингов в реальную работу внедрено более 20 новых образовательных игротехнических решений.

      Курс прошел апробацию в университетах и проводится с учетом специфики деятельности научных образовательных организаций. Команда тренеров имеет многолетний успешный опыт работы в высококонкурентной бизнес-среде, а также опыт работы по развитию компетенций преподавателей университетов.

      Описание курса:

      — Каждый участник в составе мини-команды примет участие в создании собственного игрового обучающего проекта и получит презентационные и раздаточные материалы для дальнейшей самостоятельной работы.

      — Образовательный процесс практико-ориентирован, построен на принципах погружения в деятельность, проходит в формате необходимого изучения теории и максимального применения групповой и индивидуальной проектной работы.

      — Все участники тренинга, защитившие мини-проект и успешно сдавшие входное/выходное тестирование, получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца объемом 72 часа (40 часов очной работы) и/или сертификат о прохождении тренинга от ТОГИРРО, группы Dragon-Fox и лаборатории кадрового консалтинга ТюмГУ.

      — Для каждого участника будет доступно не менее 6 часов онлайн-консультаций по дальнейшей реализации разработанного игрового образовательного проекта.

    • Основные результаты

    • 1. Участники разработают и внедрят в работу своего вуза современный образовательный продукт на основе игровых технологий.

      2. Участники узнают:

      — алгоритмы дизайна и создания игр;

      — законы игровых механик;

      — профессиональные инструменты игротехники.

      3. Участники научатся:

      — инициировать и создавать образовательные игры;

      — связывать игровые действия и образовательные результаты;

      — разрабатывать игровые механики под задачи образовательного проекта;

      — интегрировать оценочные инструменты в образовательный продукт;

      — связывать игру с развитием целевых компетенций и/или знаний.

    • (Видео недоступно. Владелец этого видео запретил воспроизводить его на других сайтах)

      Вводный вебинар от ведущего курса Романа Крылова

    • Организаторы

      • Центр развития компетенций руководителей Западно-Сибирского НОЦ
      • Тюменский государственный университет
      • Dragon-Fox — группа разработчиков целевых игр
    • Основная команда

    • avatar

      Роман Крылов

      Разработчик игровых решений для бизнеса, управляющий партнер группы Dragon-Fox, ведущий тренер программы

      avatar

      Андрей Латышев

      И.о. проректора по персоналу и организационному развитию Тюменского государственного университета, лидер проекта Центр Развития Компетенций руководителей Западно-Сибирского НОЦ

      avatar

      Юлия Кубарева

      Ассистент программы, управляющий партнер группы Dragon-Fox, разработчик игровых решений для бизнеса, эксперт по оценке персонала с помощью игр; разрабатывает игровые решения с 1998 года

    • Программа

      (московское время)

      iconСкачать в PDF

    • 7

      ноя

      11

      ноя

      18

      ноя

      25

      ноя

      29

      ноя

      2

      дек

      9

      дек

      16

      дек

      23

      дек

      30

      дек


      7 ноября (суббота)
      10:00 – 12:00

      Вводный открытый вебинар.

      Тема: «Новая реальность: игры для онлайн-обучения»

      Р. Крылов: Представление курса, методология, расписание, форматы работы.
      А. Латышев: Идеология и история развития курса для преподавателей высшей школы. Личные кейсы.
      Р. Крылов: Практика внедрения игрофикации в высшей школе на примере реальных проектов. Вопросы и ответы по дальнейшей работе.

    • График дополнительной и проектной работы

    • 10:00 – 20:00

      Каждая пятница с 13 ноября 2020

      День проектной работы в группах, встречи с модераторами групп в конференциях ZOOM (2 часа на группу). Роман Крылов, Юлия Кубарева, Андрей Латышев и команда модераторов

      10:00 – 13:00

      Каждая суббота с 14 ноября 2020

      Еженедельные стрим-конференции «Практика игр» с автором курса и приглашенными спикерами, свободное посещение, участие в онлайн-играх от автора курса, запись выкладывается на YouTube-канал. Роман Крылов и приглашенные спикеры

    • ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    • Место проведения: дистанционно, онлайн на платформе Zoom.

      Стоимость обучения на курсе — 12 000 ₽ для одного участника.

      Стоимость обучения для группы сотрудников вуза (от 5 до 8 человек) – 48000 ₽.

      Заявки принимаются через заполнение электронной формы.

      Вопросы заключения договоров и содержательные вопросы – Латышев Андрей, тел: +7 (905) 089 67 47, e-mail: a.s.latyshev@utmn.ru.

      Бусыгина Наталья, тел: +7 (904) 490 45 74 (WhatsApp, Viber), e-mail: n.v.busygina@utmn.ru, cdc@scitech.ru

      Scitech.ru - Информация о Центре развития компетенций

    • отзывы

    • За всё время проведения курса мы получили более 100 отзывов. Вот некоторые из них: