Последние новости
тренинг
7
30
Дек 2020онлайн, zoom
Прием заявок окончен
о мероприятии
В партнерстве с Тюменским государственным университетом и группой Dragon-Fox приглашаем к участию в интенсивном онлайн-тренинге. Данный курс проводится в этом году последний раз. Предыдущий тренинг, проведенный в период с 05.05.2020 по 30.06.2020, собрал 110 участников из 7 университетов РФ, средняя удовлетворенность участников результатами обучения составила 90% из 100% возможных. По итогам проведенных тренингов в реальную работу внедрено более 20 новых образовательных игротехнических решений.
Курс прошел апробацию в университетах и проводится с учетом специфики деятельности научных образовательных организаций. Команда тренеров имеет многолетний успешный опыт работы в высококонкурентной бизнес-среде, а также опыт работы по развитию компетенций преподавателей университетов.
Описание курса:
— Каждый участник в составе мини-команды примет участие в создании собственного игрового обучающего проекта и получит презентационные и раздаточные материалы для дальнейшей самостоятельной работы.
— Образовательный процесс практико-ориентирован, построен на принципах погружения в деятельность, проходит в формате необходимого изучения теории и максимального применения групповой и индивидуальной проектной работы.
— Все участники тренинга, защитившие мини-проект и успешно сдавшие входное/выходное тестирование, получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца объемом 72 часа (40 часов очной работы) и/или сертификат о прохождении тренинга от ТОГИРРО, группы Dragon-Fox и лаборатории кадрового консалтинга ТюмГУ.
— Для каждого участника будет доступно не менее 6 часов онлайн-консультаций по дальнейшей реализации разработанного игрового образовательного проекта.
Основные результаты
1. Участники разработают и внедрят в работу своего вуза современный образовательный продукт на основе игровых технологий.
2. Участники узнают:
— алгоритмы дизайна и создания игр;
— законы игровых механик;
— профессиональные инструменты игротехники.
3. Участники научатся:
— инициировать и создавать образовательные игры;
— связывать игровые действия и образовательные результаты;
— разрабатывать игровые механики под задачи образовательного проекта;
— интегрировать оценочные инструменты в образовательный продукт;
— связывать игру с развитием целевых компетенций и/или знаний.
(Видео недоступно. Владелец этого видео запретил воспроизводить его на других сайтах)
Вводный вебинар от ведущего курса Романа Крылова
Основная команда
Разработчик игровых решений для бизнеса, управляющий партнер группы Dragon-Fox, ведущий тренер программы
И.о. проректора по персоналу и организационному развитию Тюменского государственного университета, лидер проекта Центр Развития Компетенций руководителей Западно-Сибирского НОЦ
Юлия Кубарева
Ассистент программы, управляющий партнер группы Dragon-Fox, разработчик игровых решений для бизнеса, эксперт по оценке персонала с помощью игр; разрабатывает игровые решения с 1998 года
Программа
(московское время)
7
ноя
11
ноя
18
ноя
25
ноя
29
ноя
2
дек
9
дек
16
дек
23
дек
30
дек
7 ноября (суббота)
10:00 – 12:00
Вводный открытый вебинар.
Тема: «Новая реальность: игры для онлайн-обучения»
Р. Крылов: Представление курса, методология, расписание, форматы работы.График дополнительной и проектной работы
10:00 – 20:00
Каждая пятница с 13 ноября 2020
День проектной работы в группах, встречи с модераторами групп в конференциях ZOOM (2 часа на группу). Роман Крылов, Юлия Кубарева, Андрей Латышев и команда модераторов
10:00 – 13:00
Каждая суббота с 14 ноября 2020
Еженедельные стрим-конференции «Практика игр» с автором курса и приглашенными спикерами, свободное посещение, участие в онлайн-играх от автора курса, запись выкладывается на YouTube-канал. Роман Крылов и приглашенные спикеры
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Место проведения: дистанционно, онлайн на платформе Zoom.
Стоимость обучения на курсе — 12 000 ₽ для одного участника.
Стоимость обучения для группы сотрудников вуза (от 5 до 8 человек) – 48000 ₽.
Заявки принимаются через заполнение электронной формы.
Вопросы заключения договоров и содержательные вопросы – Латышев Андрей, тел: +7 (905) 089 67 47, e-mail: a.s.latyshev@utmn.ru.
Бусыгина Наталья, тел: +7 (904) 490 45 74 (WhatsApp, Viber), e-mail: n.v.busygina@utmn.ru, cdc@scitech.ru
Scitech.ru - Информация о Центре развития компетенций
отзывы
Хлебников Николай Александрович
Уже начали внедрять игровые элементы в математику, физику и химию. Они крайне преобразились, а точнее их способы преподавания.
После курса есть четкое представление и чек-лист для внедрения игровых механик в образовательный процесс.
Бочарова Марина Владимировна
Однозначно продолжу сама применять и разрабатывать игровые форматы и «обращать» коллег. По просьбе зав. кафедрой проведу семинар для коллег.
После курса улучшились навыки разработки игр разных форматов под конкретные задачи. Умение применять разные форматы вовлечения студентов (по примеру Романа). Умение видеть вариативность на пути к цели (учебной, игровой...).
Систематизировала уже имевшиеся знания по учебным играм и массу новых. Ощущение, с одной стороны, своей возросшей компетентности в данной сфере, а, с другой стороны, стремление учиться и работать над играми дальше.
Великая Ольга Александровна
Я бы внедрила игровой метод во все дисциплины, где это применимо.
Психологически игра свойственна человеческой натуре, усвоение материала происходит легче и усваивается надолго, т.к. игра всегда подкрепляет знания или принимаемые в процессе игры решения эмоциональными впечатлениями.
Посоветую курс всем преподавателям, которым интересен данный метод и кто мотивирован к его изучению и применению.
Анна, старший преподаватель кафедры менеджмента, маркетинга и логистики
Благодаря этому курсу, я активно приступила к внедрению игровых симуляторов в учебный процесс. Тренинг помог «настроить» умение работать в команде, коммуникабельность, многозадачность, креативность.
Наталья, доцент кафедры неорганической и физической химии
Планирую внедрить в учебный процесс игру, сценарий которой разработали на последнем занятии. Также заинтересовала игра, предложенная другой командой. После небольших изменений возможно проведу ее на занятии.
Гузель, старший преподаватель кафедры мат. методов, информационных технологий и систем управления в экономике
Очень полезно проводить междисциплинарные игры в рамках институтов и университета в целом.
Практически в каждый свой читаемый курс я могу теперь встроить игровые методы обучения. Также будет очень полезно проводить междисциплинарные игры в рамках институтов и университета в целом. Одну из таких игр мы с коллегами начали разрабатывать и намерены провести уже в этом учебном году.
А также было бы полезно проводить игры для всех работников университета. Это помогает сплотить коллектив, во время подобных тренингов могут зародиться устойчивые группы единомышленников, возникнуть идеи научных проектов.
Артем, доцент кафедры картографии и геоинформационных систем
Данный курс должны пройти как можно больше людей из ППС.
Тренинг – отличный инструмент для того, чтобы научиться применению различных типов игр в учебном процессе, в частности при усвоении новых знаний, закреплении материала, для оценки уровня знаний студентов, а также для повышения степени вовлеченности студентов в учебный процесс, увеличения коммуникабельности.
Данный курс должны пройти как можно больше из ППС, так как это даст возможность модифицировать традиционность взглядов на процесс обучения путем добавления новых технологий, подходов, методик для повышения качества образования.
Галина, старший преподаватель кафедры иностранных языков гуманитарного факультета
Мои студенты были удивлены и обрадованы такому подходу.
Если честно, то я думала перед началом обучения, что это будет курс типа навигатора по интерактивным платформам. И я смогу прокачать конкретные навыки по составлению/работе с интерактивными заданиями в форме игры. Так как я абсолютный новичок в этом вопросе, то я была сначала немного в замешательстве от обилия теоретической информации в начале курса. Но когда мы поиграли в субботу и выполнили некоторые задания, то информация начала медленно систематизироваться. Я получила реальные инструменты для создания своей игры, поучаствовала в онлайн-играх (первый опыт), при подготовке групповой игры нашла много интересных сайтов для меня для интерактивной работы с обучающимися. На экзаменах и зачётах в июне я не просто показывала студентам номера билетов, а добавила фановый элемент, и студенты открывали специальные интерактивные коробочки с темами и вопросами.
Не будь этого курса, я бы точно не придумала такой вариант дистанционного выбора билетов. (В апреле я просто показывала студентам распечатанные билеты с цифрами на обратной стороне по Zoom и они называли цифру.) Мои студенты были удивлены и обрадованы такому подходу. Я и раньше использовала на своих занятиях имеющиеся технические средства, обучающие платформы, языковую платформу нашего университета (с чужими и собственными разработанными курсами), а теперь пересмотрю подход подачи информации. В связи с дистанционным образованием и новыми знаниями с курса планирую летом переделать формат обычных моих заданий и доделать запланированную в начале курса мою индивидуальную игру. Честно, вначале я не могла себе представить игру ни стратегически, ни практически. После последних занятий с презентациями игр всех команд, у меня появилось чёткое представление о моей игре.
Елена, доцент кафедры конституционного права
Результатом игр стало развитие компетенций, которые не всегда задействованы в формате семинарского занятия: работа в команде, лидерство, гибкость и быстрота мышления.
Результаты есть уже сегодня. Изученные технологии разработки игр позволили создать и провести несколько целевых игр. Была создана и проведена академическая игра «Конституция России» 11 мая 2019 г. Была применена игровая методичка «Жюри» для создания следующих проектов: «Процедура медиации в школе», «Процедура рассмотрения обращений граждан в школе», «Совет школы» - 10 мая, 15 мая 2019 г.
Была модернизирована игра «Конкурс по конституционному правосудию Эквитас-2019» - 16 и 17 мая 2019 г. Запланирована игра брейн-ринг по теме «Конституция России» на 22 мая 2019 г. между двумя студенческими группами. Обучение облегчило процесс принятия решений по поводу значимых этапов игр: приглашение жюри, критерии оценки, определение победителя.
Анастасия, ассистент кафедры иностранного языка
Главный результат по курсу: Получение фактически «новой профессии» - разработчик целевых игр.
Предложения по итогу курса: внедрение игрофикации в мероприятия для абитуриентов, внедрение игрофикации в процесс погружения студентов 1 курса в жизнь университета.
Даю согласие на обработку персональных данных, описанную в Политике обработки персональных данных
Даю согласие на обработку персональных данных, описанную в Политике обработки персональных данных